Оставить заявку

 

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

общества с ограниченной ответственностью «Вентиляционный завод «ВЕНТЕРМ»

 

Общие положения и гарантийные сроки

Гарантийная политика регулирует отношения Сторон в части гарантийного обслуживания (ремонта, замены) установок кондиционирования и вентиляции воздуха и блоков автоматического управления (далее по тексту – вентиляционное оборудование), изготовленных и поставленных ООО «ВЕНТЕРМ» (далее – Изготовитель[Поставщик]), а также гарантийного обслуживания иного оборудования, производителем которого ООО «ВЕНТЕРМ» не является, но служащего для управления и эффективной работы поставленного вентиляционного оборудования.

Гарантийный срок на вентиляционное оборудование, блоки автоматического управления является ограниченным и составляет:

  • Установка кондиционирования и вентиляции воздуха – 12 месяцев с даты поставки;
  • Блок автоматического управления – 24 месяцев с даты поставки.

Гарантийный срок на иное оборудование:

  • Навесные элементы автоматики – 12 месяцев с даты поставки;
  • Комплектующие для вентиляционного оборудования и блоков автоматического управления не производимые ООО ВЕНТЕРМ но поставляемые совместно с вентиляционным оборудованием – 12 месяцев с даты поставки.

Изготовителем [Поставщиком] в договорах, приложениях, дополнительных соглашениях могут быть установлены гарантийные условия и/или сроки, отличные от указанных в настоящей Гарантийной политике. Приоритетными являются гарантийные условия и/или сроки, установленные в договорных документах.

 

1.          Условия гарантийного обслуживания

Гарантия распространяется на дефекты (недостатки) вентиляционного оборудования, возникшие по вине Изготовителя[Поставщика], вызванные использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившиеся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации вентиляционного оборудования.

    1. Гарантия не распространяется:
      1. на части, подвергаемые нормальному эксплуатационному износу (фильтры, уплотнения, клиновые ремни, лампы накаливания, предохранители, подшипники, мотор-редуктора роторного рекуператора, контакторы, термоэлементы и т.п.);
      2. РТИ, уплотнитель обслуживаемых и необслуживаемых панелей, полиамидные стяжки.
    2. Условия предоставления гарантии:
      1. выполнение всех инструкций, руководств, рекомендаций и предписаний Изготовитель[Поставщик] по монтажу, подключению, применению, обслуживанию, эксплуатации и хранению вентиляционного оборудования, в том числе требований, установленных в техническом паспорте и руководстве по эксплуатации;
      2. все работы по монтажу, подключению и пуско-наладке вентиляционного оборудования должны быть осуществлены лицами, имеющими требуемые для данного вида работ квалификацию и разрешение на проведение таких работ;
      3. отсутствие переделок или изменений конструкции вентиляционного оборудования;
      4. отсутствие внешних повреждений вентиляционного оборудования (вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесенные извне);
      5. проведение периодического технического обслуживания в соответствии с инструкциями, руководством по эксплуатации или техническими рекомендациями к вентиляционному оборудованию с обязательными отметками в паспорте оборудования.
  • Покупатель лишается права на замену/ремонт вентиляционного оборудования по гарантии в следующих случаях:
  • несоблюдение Покупателем требований руководства по эксплуатации и монтажу, инструкции по техническому обслуживанию;
  • внесение в конструкцию или комплектацию вентиляционного оборудования изменений, не согласованных с Изготовителем;
  • замены Покупателем или конечным пользователем стандартных узлов и агрегатов на другие, не предусмотренные документацией на вентиляционное оборудование;
  • попадания во внутренние рабочие объемы вентиляционного оборудования посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения в результате аварий либо иные механические или термические повреждения, произошедшие не в результате технических неисправностей вентиляционного оборудования;
  • ненадлежащего хранение вентиляционного оборудования до ввода в эксплуатацию;
  • дефектов системы, в которой вентиляционное оборудование используется, как элемент этой системы;
  • эксплуатации вентиляционное оборудование с не устраненными дефектами;
  • самовольной разборки и ремонта узлов и агрегатов вентиляционного оборудования;
  • ремонта или сервисного обслуживания, произведенного не уполномоченным на то сервисным центром или третьими лицами.
      1. Поставщик не осуществляет проведение регулярного технического осмотра за свой счет, а также не оплачивает проведение осмотра сторонними специалистами. Покупатель или иной конечный пользователь с момента ввода вентиляционного оборудования в эксплуатацию обязан заключить договор на сервисное техническое обслуживание со специализированной организацией, имеющей право выполнять такие виды работ, или иметь соответствующую квалификацию для самостоятельного технического обслуживания.
    1. Изготовитель[Поставщик] вправе предоставлять расширенный гарантийный срок на вентиляционное оборудование при условии выполнения всех следующих дополнительных требований:
      1. монтаж и ввод вентиляционного оборудования в эксплуатацию в течение 12 месяцев с даты поставки и направление в течение 7 дней в адрес Изготовитель[Поставщик] полностью оформленного (подпись, печать) отрывного листа паспорта на вентиляционное оборудование (раздел 8);
      2. проведение сервисного обслуживания в сроки, установленные в паспортах на вентиляционное оборудование, аттестованной компанией с предоставлением Изготовитель[Поставщик] подтверждающих документов о проведении обслуживания в течение 7 дней с даты его проведения.
      3. В случае если в договорных документах установлен расширенный гарантийный срок, но требования не соблюдены, право на расширенный гарантийный срок утрачивает силу, гарантийный срок составляет 12 месяцев.

2.         Порядок осуществления гарантийного обслуживания

  1. В случае выявления недостатков вентиляционного оборудования (в т.ч. узлов, агрегатов, деталей и прочих компонентов) в течение Гарантийного срока Покупатель обязан направить в адрес Поставщика письменное уведомление о несоответствиях или недостатках с указанием номера и даты документов, по которым осуществлена поставка Товара, а так же копии документов (договор, приложение к нему; счет-оферта; счет; товарная накладная; счет-фактура, паспорт), наименования и идентификационных знаков оборудования, описанием недостатка, фотоснимками, другой информацией, необходимой для подтверждения наличия недостатка.
  2. В течение пяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления на официальном бланке от Покупателя, Поставщик проверяет актуальность гарантийного срока, принимает решение о необходимости направления к Покупателю уполномоченного представителя или о необходимости отправки дефектного оборудования от Покупателя в адрес Поставщика для проведения диагностики. О своем решении Поставщик уведомляет Покупателя путем направления официального письма по электронной почте или курьерской доставкой, почтой России.
  3. Случай может быть признан Изготовителем гарантийным/не гарантийным без выезда уполномоченных представителей, по результатам рассмотрения направленных Покупателем документов (уведомления, фотоснимков и пр.) и/или по результатам диагностики направленного в адрес Поставщика дефектного оборудования.
  4. В случае принятия решения о направлении уполномоченных представителей. Представители выезжают только до места, указанного в отгрузочных документах. Если вентиляционное оборудование находится в другом пункте, то Покупатель обязан доставить представителей к месту нахождения оборудования и обеспечить доступ представителям Поставщика к вышедшему из строя оборудованию для проведения мероприятий по установлению причин выхода из строя оборудования и документированию указанных причин. После проверки оборудования в месте его нахождения при необходимости производится дополнительная диагностика оборудования.
  5. В случае принятия решения о необходимости отправки дефектного оборудования от Покупателя в адрес Поставщика для проведения диагностики Покупатель за свой счет выполняет демонтаж, упаковку и доставляет Поставщику оборудование для проверки. По результатам диагностики вентиляционного оборудования, на основании Акта диагностики, Поставщик выносит решение о признании случая гарантийным или не гарантийным, о чем в течение 3 (трех) рабочих дней письменно сообщает Покупателю. Если, после проведения диагностики оборудования (вентиляционного оборудования, узлов, агрегатов, деталей и прочих компонентов) и вынесения решения, будет выявлено и документально подтверждено, что обнаруженный дефект возник вследствие вины Поставщика и является гарантийным случаем, расходы по доставке отремонтированного оборудования или его частей Покупателю, а также командировочные расходы, расходы на привлечение сервисной (экспертной) компании, несёт Поставщик.
  6. В случае признания случая не гарантийным все расходы (включая расходы на проезд, пребывание и оплату труда персонала Поставщика, связанные с проверкой оборудования и составлением Акта, ремонтом оборудования, командировочные расходы, расходы по транспортировке, демонтажу и монтажу оборудования, иные расходы, связанные с устранением дефекта, расходы на привлечение сервисной (экспертной) компании) несёт Покупатель, а в случае если такие расходы были произведены Изготовителем, Покупатель обязуется компенсировать их Поставщику путем оплаты выставленного Изготовителем счёта, в течение 5 (пяти) дней с момента получения такого счёта.
  7. В случае если по результатам проведения диагностики случай признан не гарантийным, Покупатель вправе обратиться к Поставщику направив со своей стороны письменный запрос на фирменном бланке покупателя, заказчика и/или конечного пользователя вентиляционного оборудования по адресу электронной почты info@venterm.ru, otk@venterm.ru с указанием верификационных данных по изделию (наименование изделия, заводской номер) для осуществления ремонта за дополнительную плату.
  8. При признании случая гарантийным, Поставщик уведомляет Покупателя о порядке проведения ремонта или замены. Поставщик осуществляет замену вентиляционного оборудования или вышедших из строя узлов, агрегатов, деталей и прочих компонентов в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента вынесения решения о признании случая гарантийным при условии наличия вентиляционного оборудования, узлов, агрегатов, деталей и прочих компонентов на складе Поставщика. В противном случае разумные сроки согласовываются Сторонами. При необходимости осуществления гарантийного ремонта, сроки проведения ремонта согласовываются Сторонами дополнительно.
  9. По письменному согласованию с Изготовителем допускается проведение гарантийного ремонта силами Покупателя при условии наличия у Покупателя соответствующих навыков, компетенции, квалифицированных специалистов, разрешающих документов (в случаях, предусмотренных законодательством РФ) и т.п.
  10. По желанию Покупателя гарантийное обслуживание может быть осуществлено на территории Поставщика. В этом случае Покупатель самостоятельно и за свой счет организует доставку оборудования в адрес Поставщика и вывоз оборудования после осуществления ремонта. Демонтаж и монтаж вышедшего из строя вентиляционного оборудования или узлов, агрегатов, деталей и прочих компонентов вентиляционного оборудования осуществляется силами специалистов Покупателя и за его счет.
  11. В случае замены узлов, агрегатов, деталей и прочих компонентов вентиляционного оборудования, имеющие недостаток детали являются собственностью Поставщика и в обязательном порядке передаются ему Покупателем.
  12. В случае если в течение гарантийного срока вентиляционное оборудование не могло использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого вентиляционное оборудование не могло использоваться. Гарантийный срок на замененные части истекает с окончанием срока гарантии на вентиляционное оборудование.
  13. Каждая Сторона также вправе привлечь независимого эксперта для установления факта происхождения недостатков вентиляционного оборудования. Расходы по оплате услуг независимого эксперта несет Сторона, привлекающая независимого эксперта. В случае признания случая гарантийным по результатам независимой экспертизы (заключение (решение) независимого эксперта), привлеченной Покупателем, Поставщик возмещает Покупателю прямые подтвержденные расходы на независимую экспертизу.
  14. Гарантийные обязательства ограничиваются заменой или ремонтом дефектных узлов. Не подлежит компенсации ущерб, вызванный простоями вентиляционного оборудования в период ожидания и проведения гарантийного обслуживания (ремонта, замены) и любой ущерб, нанесенный имуществу покупателя, заказчика и/или конечного пользователя вентиляционного оборудования.

 

На договоры (сделки), заключенные с 26-го марта 2019 по 27-е марта 2020 года включительно, распространяется третья редакция Гарантийной политики, которая доступна по ссылке.

На договоры (сделки), заключенные с 24-го мая 2018 по 25-е марта 2019 года включительно, распространяется вторая редакция Гарантийной политики, которая доступна по ссылке.

На договоры (сделки), заключенные по 23-е мая 2018 года включительно, распространяется первая редакция Гарантийной политики, утвержденная приказом № 21 от 22 марта 2017 года. Первая редакция Гарантийной политики доступна по ссылке.